using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Camera : MonoBehaviour { float sensitivity = 5f; // Чувствительность мыши,можно будет поменять по своему желанию [SerializeField] float maxYAngle = 80.0f; // Максимальный угол поворота вверх-вниз Vector3 currentRotation; // Текущий угол поворота камеры void Start() { // Заблокировать и скрыть курсор Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; Cursor.visible = false; // Начальный угол поворота камеры currentRotation = new Vector3(transform.localEulerAngles.y, transform.localEulerAngles.x, 0); } void Update() { // Получаем ввод мыши, поскольку вертеть мы можем только по горизонтали и вертикали, ось z нам здесь не потребуется. float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivity; float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivity; // Поворот камеры currentRotation.x += mouseX; currentRotation.y -= mouseY; currentRotation.y = Mathf.Clamp(currentRotation.y, -maxYAngle, maxYAngle); transform.localRotation = Quaternion.Euler(currentRotation.y, currentRotation.x, 0); } }